Оказание различных услуг по аутсорсингу решений SAP HCM: комплексные вопросы по проектированию, разработке, внедрению, технической и функциональной поддержке и сопровождению корпоративных систем государственных организаций и коммерческих предприятий.
обеспечение работоспособности решений SAP в формате: 5 дней/8 часов или 7 дней /24 часа
организация работы службы Service Desk (1-ой, 2-ой и 3-ей линий поддержки)
консультативная поддержка и обучение пользователей
обновление и апгрейд версии используемой SAP-системы
развитие и модернизацию решений SAP HCM, BI (BW) в любой точке России
1. Комплексный аутсорсинг систем SAP HCM
2. Обслуживание отдельной функциональности или отдельных линий поддержки
3. Точечный и экспертный консалтинг
4. Обучение пользователей и специалистов поддержки