Услуги аутсорсинга поддержки SAP HCM

MOLGA Consulting – ведущая российская компания, предоставляющая услуги по созданию и внедрению инструментов для эффективного управления персоналом на базе SAP HCM. За 8 лет существования компания реализовала более 110 крупных проектов, в ее офисах трудится более 170 консультантов.  Силами специалистов компании были успешно решены различные комплексные вопросы по проектированию, разработке, внедрению, технической и функциональной поддержке и сопровождению корпоративных систем государственных организаций и коммерческих предприятий.

MOLGA Consulting предоставляет полный комплекс сервисных услуг 

  • по обеспечению работоспособности решений SAP HCM, BI (BW), SAP BASIS в формате: 5 дней/8 часов или 7 дней /24 часа
  • по организации работы службы Service Desk (1-ой, 2-ой и 3-ей линий поддержки)
  • консультативную поддержку и обучение пользователей
  • обновление и апгрейд версии используемой SAP-системы
  • развитие и модернизацию решений SAP HCM, BI (BW) в любой точке России. 
Комплексный аутсорсинг систем SAP HCM


Сервисный центр MOLGA Consulting имеет классическую трехуровневую структуру для обеспечения высоких стандартов обслуживания и достижения требуемых целей. В рамках комплексного сопровождения систем заказчиком совместно с MOLGA Consulting утверждаются концепция и регламент поддержки АС заказчика, фиксирующие уровень поддержки (Service Level Agreement) и финансовые гарантии заказчика. Типовые решения поддержки MOLGA Consulting основаны на реальном практическом опыте компании. 

Преимущества: 
  • централизация и стандартизация обслуживания и унификация процесса
  • полнота и прозрачность учета: фиксация всех обращений, статистика.
Сделайте прозрачным, управляемым и эффективным сопровождение вашей SAP HCM системы

2.      Обслуживание отдельной функциональности или отдельных линий поддержки

Сервисный центр MOLGA Consulting оказывает услуги выборочного аутсорсинга – сопровождение одной или нескольких функциональностей или замещение одной или нескольких линий поддержки. Выборочный аутсорсинг – это комплекс услуг по организации работы службы поддержки на базе ИТ-подразделения заказчика. 

В зависимости от ресурсной обеспеченности заказчика, MOLGA Consulting предлагает обеспечение своими специалистами любой линии поддержки или отдельной функциональности.

Создайте структуру службы поддержки, исходя из своих потребностей. Получите возможность значительно снизить затраты на сопровождение, повысить уровень управляемости ИТ и качество поддержки решений SAP собственными силами

3. Точечный и экспертный консалтинг
 
MOLGA Consulting оказывает услуги точечного и экспертного консалтинга по обработке текущих плановых и срочных заявок, требующих высокого уровня компетенции специалистов.
Вынесите решение сложных точечных задач, требующих высокой экспертизы, на аутсорсинг, снизив расходы на эксплуатацию и поддержку системы собственными силами 

4. Обучение пользователей и специалистов поддержки 

MOLGA Consulting оказывает услуги по обучению и аттестации пользователей и специалистов 1-ой и 2-ой линий поддержки на территории заказчика или в собственном обучающем центре. Специалисты проходят обучение базовым и передовым методикам эксплуатации систем SAP HCM по стандартным программам обучения SAP, собственным эффективным программам обучения MOLGA Consulting, а также кастомизированным программам обучения, адаптированным под потребности клиента. Высокий уровень обучения достигается благодаря передовому опыту работы MOLGA Consulting с таким набором функциональностей как SAP HCM, BI, SSM, Netwever.

Повысьте эффективность работы бизнеса и ИТ-структуры компании, обучая пользователей и специалистов поддержки вашей компании в MOLGA Consulting. 

MOLGA Consulting предлагает услуги поддержки решений SAP, используя ресурсы удаленных офисов. Офисы Москвы и Белгорода объединены в единый специализированный сервисный Центр поддержки SAP-решений MOLGA Consulting. Наличие в штате компании англоговорящих консультантов и методологов, возможность работы на основе соглашения об уровне сервиса (SLA) и разумная стоимость услуг – факторы, определяющие выбор заказчиков в пользу MOLGA Consulting.

Приобретая услуги поддержки MOLGA Consulting, вы получаете следующие преимущества:
  • Существенное снижение стоимости владения и эксплуатации ИТ-ресурсов, с одновременным обеспечением их качественной и эффективной работы;
  • Высокий уровень сервиса, обусловленный большим опытом MOLGA Consulting по поддержке корпоративных систем на платформе SAP, профессионализмом и высокой репутацией компании;
  • Оперативное и точное решение любых, даже самых сложных задач, в результате чего обеспечивается бесперебойная работа системы и непрерывность реализуемых в ней бизнес-процессов.


Остались вопросы?Отправить запрос консультанту