Клиенты и проекты

СУЭК
2008-2009Создание и внедрение Системы управления персоналом и Общего центра обслуживания (ОЦО) на базе SAP ERP HCM
Цель:  
  • Обеспечение менеджмента оперативной информацией о персонале
  • Создание механизмов контроля над затратами в HR
  • Формирование модели учета расходов на персонал в рамках конечной себестоимости продукции

Особенности: 
  • Высокая территориальная распределенность компании – 10 регионов России
  • Интеграция в рамках компании предприятий различных отраслей, каждое из которых имело собственную структуру управления персоналом
  • Отсутствие в компании единой информационной системы, что существенно затрудняло процесс сбора и контроля данных. 

Результаты: 
  • Менеджмент СУЭК получил возможность оперативно контролировать все – даже самые географически удаленные – подразделения компании. 
  • Эффективность расчетчиков заработной платы выросла в 3 раза
  • Закрытие финансовой отчетности для всех предприятий происходит на пятый рабочий день после окончания отчетного периода
  • Внедрение только первой (пилотной) части системы привело к снижению трудоемкости начисления заработной платы на 25%

«Важно, что теперь Дирекция по управлению персоналом может оперативно контролировать расходы на персонал и тем самым реально участвовать в достижении лучшей экономической эффективности СУЭК в целом», - говорит Татьяна Лунина, заместитель директора по персоналу и администрации, - «для нас это означает повышение нашей конкурентоспособности в условиях текущей экономической ситуации».