Клиенты и проекты

ФСК ЕЭС
2014Технический апгрейд системы SAP HCM
Проведение техничсекого апгрейда системы SAP HCM до версии EHP7. Система протестирована и введена в эксплуатацию. Проведены методологическое обследование, тестирование системы, обучение пользователей.
2012Создание электронных учебных курсов на базе SAP LSO и поддержка продуктивной эксплуатации системы дистанционного обучения ОАО "ФСК ЕЭС"
  • Создание электронных учебных курсов для дистанционного обучения сотрудников на базе SAP HCM и LSO.
  • Поддержка продуктивной экплуатации системы модуля.
  • Управление обучением с помощью системы дистанционного обучения.
  • Ввод в промышленную эксплуатацию МЭС и ПМЭС ОАО "ФСК ЕЭС".
  • Осуществление популяризации решения системы дистанционного обучения на базе учебного портала SAP
2009Обновление системы управления персоналом и расчета заработной платы на базе SAP до версии SAP ERP 6 Enhancement Pack 3
В ходе проекта был произведен технический апгрейд системы и функциональный переход на новую версию схемы расчета заработной платы. Кроме того были обновлены функциональности: Управление вознаграждениями, Премирование по КПЭ, Информационные сервисы сотрудников и руководителей. 

Новость о проекте
2008-2010Создание и внедрение системы управления персоналом и Единого расчетного центра (ЕРЦ) на базе SAP ERP HCM
Цель: 
  • Создание единой информационной среды для управления персоналом
  • Сокращение расходов и усиление контроля за расходованием средств в HR

Особенности: 
  • Высокая территориальная распределенность компании и масштабы бизнеса: 
    • Объекты электросетевого хозяйства в 73 регионах России 
    • Компания обеспечивает функционирование 118 тыс. км линий электропередачи и 757 подстанций
    • 44 филиала, включая 8 филиалов магистральных электрических сетей (МЭС), 33 предприятия магистральных электрических сетей (ПМЭС), 2 автотранспортных предприятия и 1 специализированную производственную базу. 
  • За период реализации проекта в структуре ФСК ЕЭС произошли значимые трансформации, повлекшие, в том числе, массовые переводы персонала.

Функциональные области
  • Организационный менеджмент
  • Кадровый документооборот
  • Учет рабочего времени
  • Расчет зарплаты
  • Премирование персонала по оценке результативности по КПЭ.

Результат:  на сегодняшний день система объединяет свыше 40 филиалов компании.
  • Менеджмент получил удобный инструмент управления персоналом, обеспечивающий прямой доступ к достоверной информации о структуре, численности, фондах оплаты, возрастном составе и кадровом резерве компании. 
  • Система позволила внедрить унифицированные корпоративные процессы управления персоналом. 
  • Повышен уровень безопасности единой кадровой базы данных. Проведены полный аудит пользователей базы, разграничение прав доступа к информации – вплоть до уровня отдельных документов, введен многоуровневый контроль пользователей при редактировании и удалении данных. 
  • Реализация системы мотивации персонала на основе анализа достижения результатов по КПЭ. 
  • Сокращены трудозатраты за счет перераспределения функций между кадровыми службами и табельщиками подразделений.  

Е.Бабайлова, Начальник отдела бизнес-процессов департамента информации ФСК ЕЭС: "В жизни компании произошли значимые события: в 2008 году были выделены 2 крупных дочерних предприятия, новые дочки присоединились после ликвидации РАО ЕЭС. Процессы реформирования привлекли массовые переводы персонала. Сроки проведения организационных мероприятий были очень ограничены. Информационная поддержка SAP-системы, уже работающей с января 2008 года на всех филиалах, позволила, не увеличивая затраты, справиться с резко возросшим документооборотом кадровых служб" 


Новость о завершении проекта